Universal Music Group, Sony BMG Music Entertainment и Warner Music Group – создают беспрецедентный музыкальный сервис MySpace Music.
3 апреля 2008 года было объявлено, что MySpace, самая большая и популярная в мире социальная сеть, и три крупнейшие в мире звукозаписывающие компании – Universal Music Group, Sony BMG Music Entertainment и Warner Music Group – создают беспрецедентный музыкальный сервис MySpace Music. Это соглашение позволит обеспечить как пользователям, так и артистам 360-градусный спектр услуг. Финансовые подробности сделки не разглашались.
Новый сервис создает на базе портала MySpace (http://www.music.myspace.com) 360-градусное глобальное музыкальное решение, которое позволит пользователям открывать новые и делиться уже существующими коммерческими и промо возможностями.
MySpace Music будет объединять новый контент и музыкальные возможности в трех областях – домашней страницы MySpace Music, более 5 миллионов профайлов артистов и индивидуальные страницы пользователей, которые позволят исполнителям и фанатам делиться или покупать музыку и промо-товары. MySpace Music обеспечит как исполнителей, так и фанатов, беспрецедентными музыкальными мобильными сервисами и коммерческой платформой на портале MySpace, которые будут включать возможность скачивания с последующим сохранением файла (DRM-free), аудио и видео-стриминг с рекламной поддержкой (ad-supported), услуги цифрового магазина (при поддержке мобильной компании News Corporation Jamba), а также спонсорские программы.
Пользователям MySpace Music предложит в рамках этого глобального сообщества возможность скачивать, смотреть и персонализировать музыкальный контент, в том числе и создавать плэй-листы, и получать доступ к коммерческим платформам.
Используя MySpace Music, исполнители смогут предоставить своим фанатам возможность скачивать треки, рингтоны, SMS и обои для рабочего стола прямо из профайлов артистов. Исполнители могут использовать свои профайлы не только в промо-целях - это 360-градусное соглашение позволит продавать как цифровой контент, так и, например, футболки и билеты на концерты.
Платформа MySpace позволит запустить новый проект с небывало высокой планки - около 30 миллионов уникальных пользователей и свыше 5 миллионов артистов. На сегодняшний день MySpace объединяет самое большое количество исполнителей, информации о них, блогов, видео-клипов и фото артистов. К тому же MySpace - это идеальная площадка для артистов, которые не подписаны на звукозаписывающие компании. У портала уже есть опыт эксклюзивных премьер альбомов, как записанных на мэйджорах, так и независимых рекорд-лэйблах.
Новая компания будет базироваться в Лос-Анжелесе, в ее команду войдут высококлассные специалисты музыкального бизнеса. MySpace Music будет запущен в ближайшие несколько месяцев – сначала на основных музыкальных рынках, а в течение года во всем мире.
universalmusic.ru
21/04/2008